понедельник, 28 марта 2011 г.

Критика)))

Из своего первого коментария многое для себя учла)))
Бесят такие люди, которые например коментируют что-то вот так: "Какая ты тут классная" или "Какая фотка здоровская" - БЕСИТ! Мне не нравится не то, что люди так коментируют, а то, что это часто делают неискренне.
Наверное у каждого из вас есть такой друг или подруга у каторой, допустим на странице вконтакте, есть плохие фотографии, но все под этой фоткой пишут, что фотка просто обалденная!!!!
В таких случаях я никак не коментирую фотографии и просто листаю дальше.
Но ведь мне точно так же могут льстить и я не пойму, хорошая у меня фотография или плохая....

Поэтому сначала я отправляю свою фотку подруге,  а потом выставляю в социальные сети)))
Так я избегаю лести)))

Что касается критики, то к ней я отношусь спокойно и стараюсь ее правильно воспринимать)
Вот пожалуй всё, что я хотела сказать поэтому поводу))))



4 комментария:

  1. ага.просто люди умет подтирать з*ды сори за выражение..)
    А кстати я Юля..заходи на мой блог и если хотишь то становись моим читателем=)
    http://ziro4ka-ziro4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно!Многие не задумываются, что этим можно даже навредить человеку(

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже всегда в первую очередь с подругой советуюсь) а она со мной)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо когда есть с кем посоветоваться)

    ОтветитьУдалить