вторник, 29 марта 2011 г.

Дурацкий спор с мамой :D

Всем доброе утро!
Я наконец-то выспалась. А вам как спалось?)
Сегодня с мамой решили устроить день уборки))))
Я начала вытирать пыль. Мама мне говорит: Юль, сначала пылесосить надо, а потом уже пыль вытирать! Я задумалась, почему так? Мама мне объясняет, что когда пылесосишь,то пыль поднимается и опять оседает на мебели, поэтому нужно сначала пылесосить, а потом пыль вытирать! А я подумала, что когда пыль вытираешь, не вся же пыль на тряпке остается, какая то ее часть слетает с мебели на пол!...Мы спорили спорили...И все равно я сначала пропылесосила, а потом пыль вытирала...Мама всегда права :D
А вам как кажется?

Планы на сегодня смутные какие-то. Погода не радует. Подруга чем то занята и не хочет меня идти выгуливать...эх...
Пойду я наверное прогуляюсь по магазинам, сапожки себе присматрю...а то все ноги до магазинов не доходят)))*

Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий